Опрос

Имеете ли вы отношение к нашему Детскому саду

Мои дети ходят к Вам - 68.7%
Мои дети ходили к Вам - 5.4%
Я ходил(а) в Ваш сад - 8.6%
Знакомые водят к Вам детей - 6.4%
Не имею к вам отношения - 10.9%

Всего голосов:: 313

В рамках недели "В гостях у Капельки" воспитанники младшей группы №6 "Лукоморье совместно с воспитателем Улашкиной А. А. провели экспериментальную деятельность с водой на темы "Тонет - не тонет" и "Плыви, плыви, кораблик".

 

Воспитатели Дмитриева Ю. А. и Можаева С. П. совместно с воспитанниками групп №5 "Репка" и №8 "Чебурашка" провели "Праздник мыльных пузырей". Дети с восторгом наблюдали как мыльные пузыри переливаются и играют всеми цветами радуги.  Ребята были очень довольны и счастливы. Ведь мыльные пузыри для них - это волшебство.

Россия - как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!
   В нашем детском саду традиционно накануне празднования Дня независимости России прошли праздничные мероприятия. 
   Так воспитанники старшей группы №10 и подготовительных групп №1, №2 и №9 совместно с музыкальными руководителями Мосиной О. В. и Назаровой М. Н. провели праздничный концерт для гостей нашего детского сада.
    Ребята читали стихи о Родине, пели патриотические песни, танцевали. Мероприятие доставило гостям массу удовольствий.
 

Энтеровирусная инфекция – инфекционное заболевание, вызываемое определенным видом вируса. Энтеровирус входит в группу кишечных вирусов. Имеет много разновидностей (серотипов). Они способны поражать многие ткани и органы человека (центральная нервная система, сердце, легкие, печень, почки и др.) и это определяет значительное клиническое многообразие вызываемых ими заболеваний.

Заболевание носит сезонный характер, вспышки возникают в весеннее-летний и летнее-осенний периоды. Заражение происходит через воду, продукты питания, а также испражнения больного, через мельчайшие капельки слюны  и мокроты при кашле и чихании. Очень часто заражение происходит при купании в открытых водоемах.

Энтеровирусы устойчивы во внешней среде: хорошо переносят низкие температуры (в условиях холодильника они сохраняются в течение нескольких недель), в водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде – около месяца, в очищенных сточных водах – до двух месяцев, а также на предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении, при воздействии хлорсодержащих препаратов, ультрафиолетового облучения.

Как проявляется инфекция?

Вирус поражает все органы и ткани, но, в основном, страдает нервная ткань, сердце, печень, поджелудочная железа, мышечная ткань, глаза. Заражаться может каждый, но чаще болеют дети.

Заболевание начинается с повышения температуры до 38-40˚ С, слабости, головной боли, тошноты, рвоты, светобоязни. Эти симптомы могут сопровождаться болями в области сердца, живота, мышцах, боли в горле, герпетическими высыпаниями на дужках и миндалинах. В некоторых случаях наблюдаются катаральные явления со стороны верхних дыхательных путей, насморк, кашель. На 1-2 день болезни появляется сыпь, преимущественно на руках, ногах, вокруг и в полости рта, которые держатся в течение 24-48 часов (иногда до 8 дней) и затем бесследно исчезают.

Иногда могут развиться острые вялые параличи конечностей, судороги, дрожание конечностей, косоглазие, нарушение глотания, речи и др. 

Что делать, если заболел?

В случае появления этих жалоб необходимо немедленно обратиться к врачу, не ждать, надеясь, что все пройдет, не пытаться самостоятельно лечиться. Необходимо срочно поместить больного в стационар, т.к. он может быть источником заражения людей, проживающих рядом.

 Как себя защитить?

Меры неспецифической профилактики энтеровирусной инфекции такие же, как при любой острой кишечной инфекции — необходимо соблюдать следующие правила:

•          Для питья использовать только кипяченую или бутилированную воду.

•          Мыть руки с мылом перед каждым приемом пищи и после каждого посещения туалета, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены.

•          Перед употреблением фруктов и овощей их необходимо тщательно мыть с применением щетки и последующим ополаскиванием кипятком.

•          Купаться только в официально разрешенных местах, при купании стараться не заглатывать воду.

•          Не приобретать продукты у частных лиц и в неустановленных для торговли местах.

•          Соблюдать правила личной гигиены.

При контакте с больным энтеровирусной инфекцией необходимо наблюдать за состоянием своего здоровья и проявлении каких-либо жалоб немедленно обратиться к врачу!

Помните, что заболевание легче предупредить, соблюдая элементарные меры профилактики, чем лечить!

   6 июня в России отмечается день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Литературное творчество поэта сопровождает нас на протяжении всей жизни. Этот праздник всегда привлекал к себе внимание общественности, праздновался на государственном уровне.
    Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно.  В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада. 

   Так воспитанники подготовительной группы №9 совместно с воспитателем Коротких Л. И. провели акцию на улицах города, посвященную этому дню. Ребята спрашивали прохожих о биографических фактах жизни поэта, просили назвать знакомые произведения, а также прочитать строки его стихотворений и поэм. Многие с удовольствием откликнулись на призывы ребят, охотно отвечали на вопросы и читали стихи А. С. Пушкина. Если возникали затруднения, воспитанники с радостью помогали..

   Воспитатели других групп детского сада  рассказали детям о жизни великого русского поэта и прочли пушкинские сказки, с которыми растут, взрослеют и живут. Ребята старшей и подготовительных групп №1 и №2 приняли участие в конкурсе чтецов, а воспитанники средних и младших групп завершили мероприятие художественным творчеством по данной тематике.

     С уверенностью можно сказать, что День рождения Великого русского поэта прошёл интересно.

Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живешь в том светлом доме ты и все твои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли зовется этот дом.

   Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды. Ежегодное празднование Всемирного дня защиты окружающей среды помогает привлечь внимание общества к данным проблемам и подчеркивает острую необходимость в изменении отношения человека к природным ресурсам. 

Воспитанники нашего детского сада приняли активное участие в различных акциях по улучшению экологической обстановки в городе.

Так воспитанники подготовительных групп №1 и №2 ходили в ГРЭСовский лес, где постарались внести свой вклад в сбор мусора.

Ребята старшей группы №10 провели акцию в городском сквере "Чистый город". Воспитанники раздавали прохожим буклеты по данной тематике и рассказывали о правильном экологическом поведении.

Воспитанники подготовительной группы №9 провели акцию "Чистая река - чистые берега". Данное мероприятие проходило у реки Писса, ребята рассказывали о необходимости заботиться об обитателях водоема.

Ребята средней группы №7 беседовали с прохожими об экологии в регионе и раздавали листовки.

Воспитанники средней группы №3 провели экологическую акцию для родителей на территории детского сада.

Проведенные мероприятия, приуроченные к Дню охраны окружающей среды, эффективно воздействуют на повышения уровня экологического воспитания детей, формируют у маленьких дошколят бережное отношение к природе, а также напоминают взрослым о необходимости видеть красоту окружающего мира и помогать его беречь и охранять.

 По данным отделения ГИБДД МО МВД России "Гусевский" на территории МО «Гусевский городской округ» за пять месяцев 2018 года произошло 14 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человек погиб и 18 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе 1 несовершеннолетний ребенок.

Будьте бдительны и осторожны!

Соблюдайте правила дорожного движения!

1 июня - Международный день защиты детей. Педагоги нашего детского сада постарались, чтобы этот день оставил яркие воспоминания и добрые улыбки в сердцах их воспитанников. 

Утром детей встречали сказочные герои Буратино, Незнайка и клоун Кнопочка, которые провели с ребятами разминку на свежем воздухе.

Сразу после завтрака детей ждало праздничное развлечение  "Шоу фокусника Шляпника" .

Инструктор по физической культуре Водорез Т. В. совместно с инспектором по пропаганде БДД отделения ГИБДД МО МВД  России «Гусевский», капитаном полиции Ананьевой В. В. провели с детьми  спортивное развлечение "Баба Яга в стране ПДД".

Также ребята смогли принять активное участие в конкурсе рисунков на асфальте "Я рисую лето".

 Праздник стал отличным началом летнего оздоровительного периода в ДОУ.

       Милые цветочки, 

       Дети всей Земли!

        Мы вас очень любим,

        Вы нам так нужны!

        Не болейте, солнышки,

        Радость нам даря,

        Будьте в этой жизни

         Счастливы всегда!

Выпускной в детском саду! Это грусть расставания, это ожидание нового, это первый рубеж ребенка, подведение первых итогов, осознание успехов и достижений, волнующее ожидание вступления в школьную жизнь! 

В этом году выпускные балы в детском саду прошли очень ярко, насыщенно и торжественно. Сценарии были продуманы музыкальными руководителями Мовиной О. В. и Назаровой М. Н. до мелочей. Был красиво оформлен музыкальный зал, и этому мы благодарны родителям выпускников. Всё соответствовало торжественному мероприятию.

Праздник начался с представления всех выпускников под торжественную музыку. Дети как-то сразу повзрослели: мальчики были одеты словно как маленькие джентльмены, а девочки выглядели как миниатюрные принцессы.  Ребята танцевали, пели прощальные песни, веселились и играли, радовались врученным дипломам и подаркам.

Поздравляли выпускников ребята младших групп. Они напомнили выпускникам - какими они пришли когда-то в детский сад. Время быстро пронеслось: казалось бы, еще совсем недавно они пришли в детский сад первый раз, а теперь их ждет впереди  новая ступень жизни — школа.

 

Окончание праздника прошло на улице, где в память о дошкольном детстве в небо были отпущены воздушные шары. 

Мы желаем нашим ребятам, нашим выпускникам, успехов в учёбе,  удачи во всех их начинаниях! А родителям большого терпения и  взаимного понимания.

    Современный мир ставит перед образованием не простые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимо на практике, обучение должно проходить в занимательной форме, и все это, непременно, должно принести хорошие плоды в будущем ребенка - высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показатели интеллекта.

   В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовательных учреждениях, школах и институтах ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.

    Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: подготовить ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных в первую очередь на работу с быстро меняющейся информацией. Развитие умений получать, перерабатывать и практически использовать полученную информацию и лежит в основе программы STEM-образования.

     Программа «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» является парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество и реализуется в приоритетных видах детской деятельности: игре, конструировании, познавательно-исследовательской деятельности, различных видах художественно-творческой деятельности, учебной деятельности, освоении технологий XXI века.

       В рамках работы по данному направлению в нашем детском саду прошел семинар для педагогов "Современные технологии в ДОУ". Педагоги нашего детского сада представили современное оборудование, позволяющее реализовывать программу STEM-образования.
      Педагог-психолог Фрумина С. В. представила образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля», позволяющий экспериментировать с предметами окружающего мира; помогает осваивать математическую действительность путем действий с геометрическими телами и фигурами; формирует знания пространственных отношений; а также позволяет конструировать в различных ракурсах и проекциях.

   Воспитатель Дмитриева Ю. А. представила цифровую лабораторию "Наураша в стране Наурандии", которая позволяет работать с детьми по образовательному модулю «Экспериментирование с живой и неживой природой». Данная лаборатория способствует формированию представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; развивает познавательно-исследовательскую активность ребенка на основе проблемного обучения, формирует экологическое сознание.

     В рамках работы по образовательному модулю «LEGO - конструирование» и «Робототехника» педагоги Можаева С. П и Никулина Э. В. представили занимательный конструктор "Шестеренки".

    Воспитатель Цитрина Т. А. рассказала о работе с мини-ботом. Ozobot — миниатюрный программируемый робот для игр и обучения, который ходит по нарисованным линиям, запоминает и выполняет разные алгоритмы и действия.

    Воспитатель Демидова Л. М. представила педагогам работу с конструктором HUNA-MRT3 STEM Class, который дает возможность детям программировать своих роботов. Среда программирования имеет простой, интуитивно понятный для ребенка интерфейс и подходит для начального знакомства с программированием.

Работа в данном направлении позволяет детям осуществить практическое экспериментирование, способствует обобщению, установлению причинно-следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, развивает логику и алгоритмическое  мышление; формирует основы программирования; развивает способности к планированию, моделированию.

 В рамках работы над реализацией данной программы заместитель заведующего по ВМР Полушкина З. Р. познакомила педагогов с интерактивным оборудованием "Звездное небо". Игровая интерактивная панель "Звёздное небо" представляет собой учебный тактильный модуль, состоящий из дидактической панели, на которой изображена Солнечная система, с накладными декоративными элементами космического пространства: звезды, планеты и их спутники, астероиды, метеориты, и звукового модуля управления. Светодинамическая тактильная панель предназначена для знакомства детей с элементами Солнечной системы.

    А воспитатель Стеблина М. С. представила интерактивное оборудование "Глобус". Интерактивный глобус выполняет сразу две функции - развлечение и обучение. С помощью него можно легко вовлечь ребенка в процесс изучения окружающего мира, а полученная информация во время игры усваивается намного быстрее и лучше.

Для слабовидящих

Фотоальбомы

Телефон доверия

Полезные ссылки

 

 

Copyright © 2024 МАДОУ детский сад №14 "Сказка"  Rights Reserved.