Опрос

Имеете ли вы отношение к нашему Детскому саду

Мои дети ходят к Вам - 68.7%
Мои дети ходили к Вам - 5.4%
Я ходил(а) в Ваш сад - 8.6%
Знакомые водят к Вам детей - 6.4%
Не имею к вам отношения - 10.9%

Всего голосов:: 313

О том, что любить читать - хорошо, а не любить - плохо, каждый из нас слышал с того дня, как впервые переступил порог первого класса. И просто, что книга – источник знаний, тоже слышал. Да, и про то, что дети, полюбившие книгу, намного лучше развиваются, умеют слушать свои мысли.
Актуальная, значимая, проблемная задача – привить интерес детей к художественной литературе, к чтению.
Чтение – это, прежде всего общение, диалог автора и читателя, читателя и героев, читающего взрослого и слушающего ребёнка.
Чтение требует огромных внутренних затрат, интеллектуальных и эмоциональных.

Если не начать приучать малыша к этому душевному труду с самого раннего детства, чтение не будет ему в радость, навсегда останется нудной обязанностью. Любовь к чтению сохраняют лишь те, кто научился читать и полюбил книгу ещё в детстве. А, значит, родители и педагоги должны приложить все усилия, чтобы с самого нежного возраста главное место в жизни малыша занимало чтение. 

Книга – воспитание эмоций, чувств.

Как привить интерес к книге? Для решения этой проблемы в работе с детьми я выбрала проектную деятельность «Маленький ребёнок и книга»- это наш долгосрочный проект.
В проектную деятельность активно включила родителей. Сотрудничество с ними – это системная траектория убедить их, что книга источник радости, добра, знаний. «Домашнее чтение», «Чтение в кругу семьи», сотрудничество с городской библиотекой даст нам возможность, чтобы дети полюбили настоящую детскую литературу.

Большой интерес вызвало творчество Е. И. Чарушина – мастера слова и кисти. Родители изготовили «Книжки-малышки», портфолио с рисунками писателя, в которых он передавал настроение животных: испуг, радость, удивление. У Чарушина это получалось, потому что с детства любил природу: прислушивался, присматривался, удивлялся.

Через речевую и коммуникативную деятельность дети участвовали в общей беседе. Тактика ведения диалога побуждала детей рассуждать, отвечать на познавательные, проблемно – поисковые вопросы. Творчество Е.И.Чарушина – это книготерапия, педагогика детства, педагогика доброты.

Художественная литература – это «погружение» детей в многообразие окружающего мира.

Уважаемые родители!
Торопитесь привить ребёнку интерес к книге.
Воспитатель высшей квалификационной категории
Улашкина А. А.

Для слабовидящих

Фотоальбомы

Телефон доверия

Полезные ссылки

 

 

Copyright © 2024 МАДОУ детский сад №14 "Сказка"  Rights Reserved.