Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Так в рамках недели "Наедине с природой" запланированные мероприятия в группе №5 прошли в форме опытно-экспериментальной деятельности.
Воспитатель Дмитриева Ю. А. подготовила мультимедийную презентацию для воспитанников, где они познакомились с полевыми, луговыми цветами. Ребята рассказали о своих любимых цветах. Приняли участие в изготовлении "Цветочной поляны" из цветной бумаги.
Совместно с воспитателем провели опыт "Пыльца ромашки".
В ходе беседы о воздухе познакомились с его свойствами, попытались поймать и увидеть его во время экспериментальной деятельности. Узнали, что такое ветер, пофантазировали на тему: "На что похожи облака?". Расширили представления о пользе воздуха в жизни человека.
Много нового узнали ребята о жизни насекомых, способах питания и жизнедеятельности, а также пользе в мире природы.
Познакомились с многообразием и красотой бабочек, смоделировали превращение гусеницы в бабочку с помощью опорных схем. Как итог работы по ознакомлению с миром насекомых выполнили работы из бумаги и пластилина.
Таким образом, поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких “почемучек” и направляя их активную двигательную деятельность мы способствуем развитию детских способностей. Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.