С приходом весны в детском саду начинаются наблюдения за тем, как оживает природа после зимы.
Наблюдения за весенними изменениями в природе побуждают детей не только к активной мыслительной деятельности, ребята учатся сравнивать новый чувственный опыт с предыдущим, делают первые обобщения, а заодно пополняют свой словарный запас. Кроме того, новые знания при стабильном повторении закрепляются и обязательно отражаются в повседневной речи ребенка.
Так педагоги нашего детского сада Байсарина И. Н. и Спицина Н. А. представили НОД с детьми средней группы №4 и старшей группы № 11 по речевому развитию на тему «Весна».
Ребята активно выполняли разные задания, называли основные признаки весны, строили словосочетания и предложения.
Воспитанники старшей группы по схемам составляли короткие рассказы.
С интересом ребята включались в художественно-творческую деятельность.