Опрос

Имеете ли вы отношение к нашему Детскому саду

Мои дети ходят к Вам - 68.7%
Мои дети ходили к Вам - 5.4%
Я ходил(а) в Ваш сад - 8.6%
Знакомые водят к Вам детей - 6.4%
Не имею к вам отношения - 10.9%

Всего голосов:: 313

    Современный мир ставит перед образованием не простые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимо на практике, обучение должно проходить в занимательной форме, и все это, непременно, должно принести хорошие плоды в будущем ребенка - высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показатели интеллекта.

   В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовательных учреждениях, школах и институтах ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.

    Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: подготовить ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных в первую очередь на работу с быстро меняющейся информацией. Развитие умений получать, перерабатывать и практически использовать полученную информацию и лежит в основе программы STEM-образования.

     Программа «STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» является парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество и реализуется в приоритетных видах детской деятельности: игре, конструировании, познавательно-исследовательской деятельности, различных видах художественно-творческой деятельности, учебной деятельности, освоении технологий XXI века.

       В рамках работы по данному направлению в нашем детском саду прошел семинар для педагогов "Современные технологии в ДОУ". Педагоги нашего детского сада представили современное оборудование, позволяющее реализовывать программу STEM-образования.
      Педагог-психолог Фрумина С. В. представила образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля», позволяющий экспериментировать с предметами окружающего мира; помогает осваивать математическую действительность путем действий с геометрическими телами и фигурами; формирует знания пространственных отношений; а также позволяет конструировать в различных ракурсах и проекциях.

   Воспитатель Дмитриева Ю. А. представила цифровую лабораторию "Наураша в стране Наурандии", которая позволяет работать с детьми по образовательному модулю «Экспериментирование с живой и неживой природой». Данная лаборатория способствует формированию представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; развивает познавательно-исследовательскую активность ребенка на основе проблемного обучения, формирует экологическое сознание.

     В рамках работы по образовательному модулю «LEGO - конструирование» и «Робототехника» педагоги Можаева С. П и Никулина Э. В. представили занимательный конструктор "Шестеренки".

    Воспитатель Цитрина Т. А. рассказала о работе с мини-ботом. Ozobot — миниатюрный программируемый робот для игр и обучения, который ходит по нарисованным линиям, запоминает и выполняет разные алгоритмы и действия.

    Воспитатель Демидова Л. М. представила педагогам работу с конструктором HUNA-MRT3 STEM Class, который дает возможность детям программировать своих роботов. Среда программирования имеет простой, интуитивно понятный для ребенка интерфейс и подходит для начального знакомства с программированием.

Работа в данном направлении позволяет детям осуществить практическое экспериментирование, способствует обобщению, установлению причинно-следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, развивает логику и алгоритмическое  мышление; формирует основы программирования; развивает способности к планированию, моделированию.

 В рамках работы над реализацией данной программы заместитель заведующего по ВМР Полушкина З. Р. познакомила педагогов с интерактивным оборудованием "Звездное небо". Игровая интерактивная панель "Звёздное небо" представляет собой учебный тактильный модуль, состоящий из дидактической панели, на которой изображена Солнечная система, с накладными декоративными элементами космического пространства: звезды, планеты и их спутники, астероиды, метеориты, и звукового модуля управления. Светодинамическая тактильная панель предназначена для знакомства детей с элементами Солнечной системы.

    А воспитатель Стеблина М. С. представила интерактивное оборудование "Глобус". Интерактивный глобус выполняет сразу две функции - развлечение и обучение. С помощью него можно легко вовлечь ребенка в процесс изучения окружающего мира, а полученная информация во время игры усваивается намного быстрее и лучше.

Для слабовидящих

Фотоальбомы

Телефон доверия

Полезные ссылки

 

 

Copyright © 2024 МАДОУ детский сад №14 "Сказка"  Rights Reserved.