Опрос

Имеете ли вы отношение к нашему Детскому саду

Мои дети ходят к Вам - 68.7%
Мои дети ходили к Вам - 5.4%
Я ходил(а) в Ваш сад - 8.6%
Знакомые водят к Вам детей - 6.4%
Не имею к вам отношения - 10.9%

Всего голосов:: 313

О том, что любить читать - хорошо, а не любить - плохо, каждый из нас слышал с того дня, как впервые переступил порог первого класса. И просто, что книга – источник знаний, тоже слышал. Да, и про то, что дети, полюбившие книгу, намного лучше развиваются, умеют слушать свои мысли.
Актуальная, значимая, проблемная задача – привить интерес детей к художественной литературе, к чтению.
Чтение – это, прежде всего общение, диалог автора и читателя, читателя и героев, читающего взрослого и слушающего ребёнка.
Чтение требует огромных внутренних затрат, интеллектуальных и эмоциональных.

Если не начать приучать малыша к этому душевному труду с самого раннего детства, чтение не будет ему в радость, навсегда останется нудной обязанностью. Любовь к чтению сохраняют лишь те, кто научился читать и полюбил книгу ещё в детстве. А, значит, родители и педагоги должны приложить все усилия, чтобы с самого нежного возраста главное место в жизни малыша занимало чтение. 

Книга – воспитание эмоций, чувств.

Как привить интерес к книге? Для решения этой проблемы в работе с детьми я выбрала проектную деятельность «Маленький ребёнок и книга»- это наш долгосрочный проект.
В проектную деятельность активно включила родителей. Сотрудничество с ними – это системная траектория убедить их, что книга источник радости, добра, знаний. «Домашнее чтение», «Чтение в кругу семьи», сотрудничество с городской библиотекой даст нам возможность, чтобы дети полюбили настоящую детскую литературу.

Большой интерес вызвало творчество Е. И. Чарушина – мастера слова и кисти. Родители изготовили «Книжки-малышки», портфолио с рисунками писателя, в которых он передавал настроение животных: испуг, радость, удивление. У Чарушина это получалось, потому что с детства любил природу: прислушивался, присматривался, удивлялся.

Через речевую и коммуникативную деятельность дети участвовали в общей беседе. Тактика ведения диалога побуждала детей рассуждать, отвечать на познавательные, проблемно – поисковые вопросы. Творчество Е.И.Чарушина – это книготерапия, педагогика детства, педагогика доброты.

Художественная литература – это «погружение» детей в многообразие окружающего мира.

Уважаемые родители!
Торопитесь привить ребёнку интерес к книге.
Воспитатель высшей квалификационной категории
Улашкина А. А.

В смотре-конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп детского сада. 
Компетентное жюри оценивало уголки для развития речи, а именно: 
- наличие и разнообразие дидактических игр, пособий для занятий; 
- содержание книжного уголка в группе: наличие соответствующей возрасту и тематике художественной литературы, иллюстраций; 
- оборудование и атрибуты для театрализованной деятельности; 
- методическую копилку воспитателя (разработки, консультации).

  

24 марта в нашем детском саду прошло очередное занятие школы педагога дошкольника. На этот раз педагог-наставник Колецкая М. Н. представила молодым специалистам мастер-класс на тему: "Организация и проведение подвижных игр".

19 марта 2014 года воспитатель средней группы №6 Улашкина А. А. подготовила и провела открытый просмотр НОД по развитию речи на тему: "Е. И. Чарушин - писатель и художник"
Занятие проведено на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты, наблюдалась интеграция различных образовательных областей. Воспитанники активно приняли участие в мероприятии, рассказывали стихи, отвечали на вопросы. Нетрадиционной формой рисования изобразили семейство ежей. Совместно с родителями была подготовлена выставка книжек-малышек с рассказами Е. Чарушина.

 


20 марта 2014 года воспитатель старшей группы №3 Ануфриева Н. А. продемонстрировала нетрадиционную форму проведения НОД - брейн-ринг на тему "Времена года". Воспитанники в форме соревнования отгадывали загадки, читали стихи о временах года, занимались словотворчеством, встраивали описательные рассказы по опорным схемам, а также рисовали забавных снеговиков.

Конкурс традиционно собирает лучших представителей профессионального сообщества. Их опыт, наработки, педагогические и методические находки будут способствовать профессиональному росту коллег. И каждый, безусловно, почерпнет что-то интересное и полезное у других конкурсантов.

Воспитатель нашего детского сада и победитель муниципального этапа конкурса "Воспитатель года 2014" Фесько Т. А. представляла наш муниципалитет на областном этапе. 

Татьяна Анатольевна была заявлена в номинации "Педагог-исследователь" с творческой мастерской на тему "Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста"

В первый день конкурсных соревнований воспитатели представили свою творческую педагогическую презентацию, демонстрирующую методическую и практическую основы заявленной конкурсантами темы, которую продемонстрировали на практике в занятии с малышами во втором дне конкурса. 

А вечер первого дня завершился традиционным хобби-клубом, где Татьяна Анатольевна поделилась своим увлечением - кулинарией, провела небольшой мастер-класс с участницами и рассказала о преемственности этого занятия в их семье.
 

Поздравляем 
Фесько Татьяну Анатольевну,
воспитателя первой квалификационной категории 
в победе на муниципальном профессиональном конкурсе 
"Педагог дошкольного образования - 2014"

В рамках работы по второй годовой задаче на 2013-2014 учебный год в МАДОУ детском саду №14 прошли открытые просмотры НОД.

Так воспитатель Колецкая М. Н. представила "Путешествие по русским народным сказкам" с воспитанниками старшей группы.

 

Воспитатель Байсарина И. Н. совместно с детьми второй младшей группы продемонстрировала педагогам НОД по образовательной области "Коммуникация" - "Прогулка с куклой Машей".

Музыкальный руководитель Гурова М. И. представила НОД по образовательной области "Музыка" с интеграцией образовательных областей "Коммуникация" и "Чтение художественной литературы" - "Путешествие Колобка".

Воспитатель подготовительной группы Володина Ю. Ф. подготовила и провела НОД, тема которой "Диалог - монолог".

Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне, воспитанники активно и с интересом участвовали в данных мероприятиях.

Основной целью данного мероприятия было расширение знаний детей о многообразии лекарственных растений и использовании их в медицине, а также воспитании гуманного отношения к природе.
В ходе данного занятия воспитанники активно участвовали в экспериментальной деятельности, анализировали, учились делать выводы.

   

25 февраля учащиеся объединения "Музыкальный театр" ДЮСТЦ под руководством педагога дополнительного образования Рунг Дарьи Владимировны представили свое театрализованное представление. Воспитанники вторых младших групп смогли с интересом наблюдать, как разворачивалось действие по мотивам сказки "Колобок".

 

Учащиеся этого объединения занимаются первый год на базе МОУ СОШ №1 им. С. И. Гусева и уже неоднократно представляли зрителям свои постановки. Пускай это их первые шаги в искусстве, но хотелось бы пожелать дальнейших творческих успехов, ведь среди участников объединения есть и наши выпускники.

Для слабовидящих

Фотоальбомы

Телефон доверия

Полезные ссылки

 

 

Copyright © 2022 МАДОУ детский сад №14 "Сказка"  Rights Reserved.